Крутой дизайн для различных типов сайтов, логотипов, банеров, доработка. Пишите!

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d-work89, 8 апр 2017.

1. d-work89

d-work89 Guest

Приветствую вас, Уважаемые Заказчики. Меня зовут Черепанов Дмитрий, я профессионально занимаюсь разработкой дизайна для сайтов и не только, рад предложить вам, свои услуги в помощь вашему бизнесу. Если вас устраивает качество моих работ в портфолио, обращайтесь, я обязательно учту ваши пожелания при работе над проектом.

ЗДЕСЬ МОЖНО УВИДЕТЬ МОИ РАБОТЫ

Мои демократичные цены (к тому же сейчас у меня АКЦИЯ):
    - главная страница - от 3500 руб;
    - внутренние страницы - от 1000 руб;
    - лендинг - от 4500 руб;
    - визитная карточка - от 1000 руб;
    - логотипы - от 1500 руб;
    - отрисовка в векторе - от 600 руб;
    - баннеры - от 600 руб.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО, ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
    Всего для первых 3-х клиетов, очень хорошие скидки на крутой дизайн, будьте первым!

Для разогрева и чтобы показать свою адекватность как исполнителя, для вас мои скидки:
    - для 1-ого заказчика - скидка 80% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);
    - для 2-ого заказчика - скидка 50% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);
    - для 3-ого заказчика - скидка 30% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);

Хотите найти в моем лице надежного партнера и исполнителя, записывайтесь по акции в комментариях к теме.

Порядок работы со мной:
    - Ознакомляюсь с вашим ТЗ, либо помогу в четкой постановке задачи, еще до начала работы, вы поймете как будет выглядеть ваш будущий сайт;
    - Договариваемся по стоимости и срокам выполнения работы. Вносите предоплату 50% за главную страницу, приступаю к работе;
    - Согласовываем главную страницу, вношу правки до утверждения дизайна, вносите вторую часть оплаты за главную;